Ранее развитие «Вместе с мамой»
Руководитель:
Аксакова Анастасия Павловна, педагог дополнительного образования
Образование:
- Марийский государственный институт им. Н.К. Крупской г. Йошкар Ола, факультет «педагогики и психологии» год окончания - 2007. Специальность: (педагог-психолог), окончила с красным дипломом.
Повышение квалификации:
В 2017 году прошла повышение квалификации в ЧГУ им. И. Н. Ульянова на «семейное консультирование», так же в том же году освоила технику рисования песком на световых столах, Эбру – технику рисования на воде.
Обучение проводится по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
Основные ориентиры (направления) обучения:
Занятия курса ведутся по следующим возрастным группам:
1. «Крошки» - 1 – 1.5 года.
2. «Малыши». - 1.5 – 2 года
3. «Детки» - 2 года и старше
Курс «Вместе с мамой» состоит из 2 блоков занятий:
1. «Цветонотика» - уникальная программа раннего развития, позволяющая эффективно развивать ребенка с самого раннего возраста. В основе методики – использование специализированной музыки, ориентированной на детское восприятие (с четким проговариванием слов, простым ритмом). Это позволяет детям легко запоминать слова и воспринимать ритмы, что способствует быстрому развитию речи. На занятии используется дидактический и игровой материал, соответствующий образу песни. За счёт этого развивается познавательная сфера. Вся информация и развивающие моменты преподаются ребенку через песенки и музыку, что позволяет легко, весело и непринужденно освоить материал. В занятие включены: изо-деятельность, двигательная разминка, игровая деятельность, музыкальный массаж.
2. «Сенсорика» - увлекательное занятие для малышей, направленное на сенсомоторное развитие ребенка. Занятие состоит из:
- музыкальной разминки;
- пальчиковой и артикуляционной гимнастик;
- игр на моторику;
- блока занятий по формированию элементарных представлений об окружающем мире;
- изодеятельности;
- блока занятий по развитию речи;
- упражнений и физкультминуток на двигательную активность.
- игр с сенсорной коробкой (на каждом занятии содержание сенсорной коробки меняется в зависимости от темы и целей занятия). Этот блок занятий направлен на совершенствование восприятия окружающего мира с помощью органов чувств, формирование представлений о свойствах предметов и явлений, а также на развитие мелкой моторики ребенка.