Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе танцевального коллектива «Gesture Pride»

Автор-составитель программы: Михеева Варвара Дмитриевна, педагог дополнительного образования 

Направленность программы: Художественная.

Цель программы: музыкально-хореографическое воспитание детей, выявление индивидуальных творческих способностей каждого ребенка через танец к сценической концертной деятельности, как к виду творческой деятельности.

Задачи программы: 

  • улучшить музыкальные и танцевальные навыки;
  • развить максимально актерское мастерство;
  • повысить мотивацию, для дальнейшего развития;
  • участвовать в различных  международных соревнованиях и конкурах.

Отличительная особенность программы:

Коллектив GP-это семья, место, где дети становятся близкими друзьями и всех их объединяют танцы! Общее развитие делает их настоящей командой и семьей. Во время занятий изучаем историю и хореографические постановки танцев в музыке, делаем большой упор на мышечную массу, развиваем гибкость и координацию. А еще проводим  вечерние  тематические дискотеки, на которых собирается весь коллектив. Где проводим различные танцевальные конкурсы, интересные актерские игры, вкусные и полезные полдники, и дарим друг другу подарки.

Участники реализации программы: 

  • Команда «Сланцы» возраст 8-13 лет
  • Команда «Носки» возраст 14-17 лет

Возраст 8-13 лет.

Продолжительность реализации программы: 3 года.

Форма и режим занятий: Занятия  проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 60 минут.

Первый год обучения.

Краткое содержание программы:

Шаг 1- Разбор танцевальных и практическое освоение танцевальных стилей (Хип-хоп, Модерн, Джаз Фанк, ЭлектроДэнс).

Шаг 2-Проведение баттлов с целью обучению навыкам раскрепощения, уверенности в себе и выступления на публике.

Шаг 3- Обучение различным силовым комбинациям, с целью укрепления общего состояние здоровья и приобретение оптимальной физической формы.

Шаг 4-Выступление на публике.

Ожидаемый результат:

По итогам 1 года обучения дети приобретут музыкальные и танцевальные навыки, станут открытыми и уверенными в себе, мотивированными для дальнейших занятий танцами.

Второй год обучения:

Краткое содержание программы:

Шаг 1 - Разбор актёрских своих данных (учимся различать эмоции и владеть ими).

Шаг 2 - Обучение различным силовым комбинациям, с целью укрепления общего состояние здоровья и приобретение оптимальной физической формы.

Шаг 3 - Организация поездок на танцевальные мастер-классы.

Шаг 4 - Участие в городских и межрегиональных соревнованиях.

Шаг 5 - Выступление на публике.

Ожидаемый результат:

По итогам 2 года обучения учащиеся будут уметь показывать себя не только как танцора с хорошими танцевальными данными, но и приобретут базовые качества актера.

Третий год обучения:

Краткое содержание программы:

Шаг 1 - Разбор новых танцевальных стилей (Vogue, Экспериментал, Floor Work,Брейк дэнс, Конте пари).

Шаг 2 - Обучение танцевальным упражнениям, способствующим сплочению команды.

Шаг 3 - Развития воображения через творческие задания.

Шаг 4 - Обучение различным силовым комбинациям с целью укрепления общего состояние здоровья и приобретения оптимальной физической формы.

Шаг 5 – Теоретическое и практическое усвоение понятия «импровизация».

Шаг 6 - Выступление на публике.

Ожидаемый результат:

По итогам 3 года обучения учащиеся станут полностью уверенными в себе как танцоры. Приобретут отличную физическую форму. Научатся разбираться в различных танцевальных стилях и сами овладеют ими на практике.

Возраст от 14-17 лет.

Продолжительность реализации программы: 3 года.

Форма и режим занятий: Занятия  проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 45 минут.

Первый год обучения.

Краткое содержание программы:

Шаг 1 - Разбор новых танцевальных стилей (Хип-хоп, Модерн, Джаз Фанг, ЭлектроДэнс).

Шаг 2 - Проведение баттлов с целью обучения навыкам раскрепощения, уверенности в себе и выступления на публике.

Шаг 3 - Обучение различным силовым комбинациям, с целью укрепления общего состояние здоровья и приобретение оптимальной физической формы.

Шаг 4 -Выступления на публике.

Ожидаемый результат:

По итогам 1 года обучения дети приобретут музыкальные и танцевальные навыки, станут открытыми и уверенными в себе, мотивированными для дальнейших занятий танцами.

Второй год обучения:

Краткое содержание программы:

Шаг 1 - Разбор актёрских своих данных (учимся различать эмоции и владеть ими).

Шаг 2 - Обучение различным силовым комбинациям, с целью укрепления общего состояние здоровья и приобретение оптимальной физической формы.

Шаг 3 - Организация поездок на танцевальные мастер-классы.

Шаг 4 - Участие в городских и межрегиональных соревнованиях.

Шаг 5 - Выступление на публике.

По итогам 2 года обучения учащиеся будут уметь показывать себя не только как танцора с хорошими танцевальными данными, но и приобретут базовые качества актера.

Третий год обучения:

Краткое содержание программы:

Шаг 1 - Разбор новых танцевальных стилей (Vogue, Экспериментал, Floor Work,Брейк дэнс, Конте пари).

Шаг 2 - Обучение танцевальным упражнениям, способствующим сплочению команды.

Шаг 3 - Развития воображения через творческие задания.

Шаг 4 - Обучение различным силовым комбинациям с целью укрепления общего состояние здоровья и приобретения оптимальной физической формы.

Шаг 5 – Теоретическое и практическое усвоение понятия «импровизация».

Шаг 6 - Выступление на публике.

Ожидаемый результат:

По итогам 3 года обучения учащиеся станут полностью уверенными в себе как танцоры. Приобретут отличную физическую форму. Научатся разбираться в различных танцевальных стилях и сами овладеют ими на практике.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • Выступления на отчетных концертах.
  • Открытые занятия.
  • Вечерние тематические дискотеки.
  • Выступления на профильных соревнованиях.

Закажите обратный звонок