Учитель-логопед

Малюгина Елена Владимировна, учитель-логопед

Образование:

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, историко-филологический факультет, преподаватель истории и обществоведения 1980 – 1986 гг.

Санкт-Петербургский Государственный экономический университет, «Менеджмент» специализация «Управление персоналом», 2014 г.

БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» «Логопедия», 2015 г.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по программе «Организация методического сопровождения образовательного процесса», в объёме 72 часа, 2018 год, БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики.

Собственные достижения:

Почётный работник общего образования Российской Федерации (приказ Минобрнауки России от 12 октября 2005 года), Ветеран труда, 2017 год. Педагогический стаж более 40 лет.

Основной вид деятельности:

Коррекция и развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников. Организация работы осуществляется преимущественно в индивидуальной форме с детьми дошкольного возраста 3-6 лет и школьниками младших классов 7-10 лет с различными дефектами устной и письменной речи с учетом индивидуальных особенностей ребёнка в зависимости от сложности дефекта.

Направления деятельности с дошкольниками:

1. Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения):

- развитие артикуляционной моторики

- речевого дыхания

- постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков

2. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия.

3. Обогащение активного и пассивного словаря.

4. Формирование правильного лексико-грамматического строя речи.

5. Развитие коммуникативной функции речи, связной речи.

Направления деятельности со школьниками:

развитие артикуляционного аппарата;

фонематического восприятия;

языкового анализа и синтеза;

расширение словаря;

обучение грамматическому строю речи;

развитие связной речи;

обучение звукобуквенному анализу;

обучение письму и чтению;

развитие познавательных процессов (памяти, внимания, мышления);

сукцессивных функций (операции различения, запоминания и воспроизведения временных последовательностей, вербальных стимулов, действий, символов, звуковых ритмов, изображений);

глазодвигательных мышц;

крупной и мелкой моторики

и сочетание всех вышеперечисленных компонентов.

Закажите обратный звонок