Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе курса «Английский язык»

Автор-составитель программы: Алексеева Анна Игоревна, педагог дополнительного образования 

Направленность программы: социально-педагогическая.

Цель программы:

Развитие у детей дошкольного и школьного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.

Задачи программы:

Развивающие:

  • развивать память, внимание, мышление (наглядно-образное, логическое), воображение (репродуктивное и творческое);
  • развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку: фонематический слух, способность к догадке, способность к различению, имитационные способности.

Обучающие:

  • создавать мотивацию к изучению английского языка;
  • способствовать развитию познавательного интереса к культуре, традициям, обычаям страны изучаемого языка;
  • способствовать приобретению навыков и умений вести себя в типовых ситуациях.

Воспитательные:

Воспитывать понимание и уважение к другой культуре, уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы, чувство прекрасного, культуру умственного труда, навыки самостоятельности.

Отличительная особенность программы: 

  • Ориентация на развитие навыков говорения: ученики начинают говорить на английском с первого урока.
  • Небольшие группы, индивидуальный подход к каждому ребенку: интересная подача материала отлично вовлекают детей в творческо-учебный процесс.
  • Креативные формы уроков развивают интерес к предмету: ученики с радостью посещают занятия и с энтузиазмом выполняют задания преподавателя. С помощью активных форм и игровых приёмов закладывается крепкий и глубокий языковой фундамент.
  • Преодоление психологического барьера: процесс говорения начинается постепенно от простых фраз в несколько слов, к более сложным предложениям.
  • Результатом обучения является опережающее обучение языку, участие в языковых олимпиадах разного уровня. Ребёнок становится всесторонне развитым, свободно разговаривающим на английском языке.

Участники реализации программы: 

  • «Английский для дошкольников» FUNNY ENGLISH - для детей от 3 до 6 лет
  • «Английский для младших школьников» EASY ENGLISH - для детей от 7 до 9 лет
  • «Английский для подростков» SMART ENGLISH - для детей от 10 до 12 лет

Возраст 3-6 лет

Сроки реализации программы: 3 год.

Формы и режим занятий: Занятия ведутся в музыкально-игровой форме 2 раза в неделю. Продолжительность - 20 минут, перерыв, 20 минут

Краткое содержание программы: Курс по методу Say и методики В. Н. Мещеряковой, содержание которой предполагает научить детей воспринимать английскую речь на слух, создать образ языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур. 

Ожидаемые результаты обучения и способы их проверки: 

  • Ребенок владеет самыми важными и необходимыми для жизни фразами.
  • Инициирует разговор на английском, может дать развернутый ответ по более 10 темам.
  • Комфортно чувствует себя в языковой среде.
  • С удовольствием смотрит мультфильмы и передачи на английском языке.
  • Демонстрирует существенный прогресс в скорости выполнения заданий на внимание и логику.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • открытое занятие;
  • участие в концерте

Возраст 7-9 лет

Сроки реализации программы: Возможны следующие варианты продолжительности курсов – в зависимости от уровня языковой подготовки школьников:

  • в течение одного года в объеме 68 академических часов (2 раза в неделю); 
  • в течение двух лет в объеме 136 академических часов (2 раза в неделю);

Формы и режим занятий: 2 раза в неделю, продолжительность 45 минут

Краткое содержание программы:

Курс основан на комбинации методик Say и программе Prepare, направлен на:

  • формирование и развитие общеучебных умений младших школьников;
  • использование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на занятиях родного языка (прогнозирование содержания текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • использование разнообразных приемов раскрытия значения слова, в том числе с помощью словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, дефиниций, контекста;
  • приобретение общеречевых коммуникативных умений: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • приобретение навыков самоконтроля, самооценки;
  • приобретение навыков самостоятельного выполнения заданий, с пониманием инструкций к ним, в том числе заданий с использованием компьютера.

Ожидаемые результаты обучения и способы их проверки:

  • Свободно рассказывает своими словами истории на различные темы на английском языке.
  • Свободно читает по-английски.
  • Знает не менее 20 лексических тем и свободно по ним общается.
  • Знает и понимает более 30 песен на английском языке.
  • Строит полные предложения, дает полные ответы.
  • Владеет английским на уровне значительно выше своих одноклассников.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • открытое занятие;
  • участие в концерте.

Возраст 10-12 лет

Сроки реализации программы: 2 года

Формы и режим занятий: 2 раза в неделю, продолжительность 45 минут.

Краткое содержание программы:

Курс строится на базе программы Prepare и метода Say и направлен на:

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком
  • использование иностранного языка как средства получении информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях
  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Ожидаемые результаты обучения и способы их проверки:

  • Уверенно общается на различные темы.
  • Свободно читает по-английски неадаптированную литературу, соответствующую возрасту.
  • Понимает речь носителей языка.
  • Успешно участвует в олимпиадах различного уровня.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • открытое занятие;
  • участие  в концерте.

Закажите обратный звонок