Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе творческой студии «ART NOVA»

Автор-составитель программы: Михайлова Мария Александровна, педагог дополнительного образования

Направленность программы: художественная.

Цель программы: через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у детей устойчивый интерес к пению, развить индивидуальные вокальные способности, помочь раскрытию творческого потенциала.

Задачи программы: развитие музыкальности; обучение владению практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении.

Отличительная особенность программы: данная программа имеет традиционных подход к постановке голоса через современные вокальные техники.

Участники реализации программы: дети 3-10 лет.

Возраст 3-6 лет

Сроки реализации программы: 3 года обучения. 

Формы и режим занятий: групповая, индивидуальная и занятия в малых группах(3-4 человека). Занятия продолжительностью 25-30 минут проводятся 2 раза в неделю.

Краткое содержание программы: 

Обучение детей: пению естественным голосом, без напряжения, протяжно; внятному произношению слов, пониманию их смысла; правильному произношению гласных и согласных в конце и середине слов.

Формирование коллективного пения: учить одновременно начинать и заканчивать песню; не отставать и не опережать друг друга, петь дружно, слаженно, различать звуки по высоте, внятно произносить слова; брать дыхание между короткими музыкальными фразами; петь выразительно, передавая характер песни (маршевый, танцевальный и колыбельный).

Формы подведения итогов реализации программы: Открытые уроки, мини-концерты в классе, выступления на большой сцене. 

Возраст 7-10 лет

Сроки реализации программы: 1 год обучения. 

Формы и режим занятий: групповая, индивидуальная и занятия в малых группах(3-4 человека). Занятия продолжительностью 35-40 минут проводятся 2 раза в неделю.

Краткое содержание программы: в программе наряду с умениями в певческой деятельности предусматривается совершенствование навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля и хорового строя (в процессе пения без сопровождения и с сопровождением); координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полетностью и т. п.). Особую группу составляют слуховые навыки, среди которых основополагающее значение имеют навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством своего вокального и общеансамблевого звучания.

Формы подведения итогов реализации программы: Открытые уроки, мини-концерты в классе, выступления на большой сцене, участие в различных конкурсах и музыкальных проектах.

Закажите обратный звонок