«Песочная терапия»

Цель: Мотивационная готовность к школе, психологическая поддержка и сопровождение детей дошкольного возраста с помощью коррекционных сказок М.А. Панфиловой «Лесная школа» и песочной терапии.
Задачи программы: 

  • формирование у воспитанников положительного отношения к обучению в школе и желания учиться (личностно-мотивационный компонент готовности к обучению в школе);
  • развитие учебной мотивации дошкольника (формирование внутреннего мотива к обучению);
  • развитие мелкой моторики.
Отличительная особенность программы: на занятиях используется моделирование на песке игровых проблемно-практических ситуаций, прочитанных в коррекционных сказках.
Участники реализации: дошкольники 5-7 лет.
проводятся один раз в неделю продолжительностью 30 минут. 

Краткое содержание:
направлена на мотивационную готовность к школе, гармоничное и всестороннее развитие личности ребенка через самовыражение.

Ожидаемые результатыи способы их проверки:
Результатом освоения программы будет служить повышение уровня личностно-мотивационной готовности к обучению в школе у воспитанников, как одного из компонентов общей психологической готовности к школьному обучению. 
Проверка результатов будет осуществляться в форме диагностики по методике Керна Йирасека в начале (входное тестирование) и в конце (выходное тестирование) учебного года.
Формы подведения итогов реализации: открытое занятие.

Написать в Viber СЗРНаписать в Viber ЮЗР