логопед
С дошкольниками:
1. Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения): развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков.
2. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия
3. Обогащение активного и пассивного словаря.
4. Формирование правильного лексико-грамматического строя речи.
5. Развитие коммуникативной функции речи, связной речи.
С младшими школьниками:
- Развитие артикуляционного аппарата;
- фонематического восприятия;
- языкового анализа и синтеза;
- связной речи;
- познавательных процессов (памяти, внимания, мышления);
- сукцессивных функций (операции различения, запоминания и воспроизведения временных последовательностей, вербальных стимулов, действий, символов, звуковых ритмов, изображений);
- глазодвигательных мышц;
- крупной и мелкой моторики.
3. Обучение:
- звуко-буквенному анализу;
- письму и чтению;
- грамматическому строю речи.