логопед

С дошкольниками:

1. Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения): развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков.
2. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия
3. Обогащение активного и пассивного словаря.
4. Формирование правильного лексико-грамматического строя речи.
5. Развитие коммуникативной функции речи, связной речи.

 С младшими школьниками:

  • Развитие артикуляционного аппарата;
  • фонематического восприятия;
  • языкового анализа и синтеза; 
  • связной речи;
  • познавательных процессов (памяти, внимания, мышления);
  • сукцессивных функций (операции различения, запоминания и воспроизведения временных последовательностей, вербальных стимулов, действий, символов, звуковых ритмов, изображений);
  • глазодвигательных мышц; 
  • крупной и мелкой моторики.
2. Расширение словаря.
3. Обучение:
  • звуко-буквенному анализу;
  • письму и чтению;
  • грамматическому строю речи.
4. Сочетание всех вышеперечисленных компонентов.

Написать в Viber СЗРНаписать в Viber ЮЗР